Новости компании
13 мая 2014 | 16:28
О технических неполадках и возможном перебое в работе некоторых сервисов 12-13 мая
Уважаемые клиенты!
В связи с техническими проблемами на стороне провайдера с середины дня 12 мая 2014 года наблюдаются неполадки в работе сайта, системы ДОХОДЪ Client Center и некоторых контактных телефонов. Кроме того, могут возникать проблемы при подключении к торговой системе QUIK. Наши специалисты работают над разрешением всех проблем, и в ближайшее время все сервисы станут доступны в полном объеме.
Пожалуйста, используйте для связи следующие телефоны:
- (812)315-96-92
- 8-800-333-85-85 (звонок бесплатный).
В случае невозможности подключиться к QUIK используйте резервный сервер: Меню Связь → Доступные соединения → Добавить. Сетевой адрес 62.118.67.45, порт 15100, NEVA1.
В дальнейшем система QUIK будет автоматически выбирать доступный сервер.
Приносим извинения за неудобства.