+7(800)333-85-85 +7(812)635-68-65

Новости компании

30 июня 2021 | 16:42

Особенности работы Отдела по работе с клиентами

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем, что в связи с обострением эпидемиологической ситуации, начиная с 5 июля 2021  года и до обновления информации, офис Отдела по работе с клиентами будет работать для вас с учетом следующих условий:

  1. Время работы офиса с 9-00 до 19-00 ежедневно, кроме выходных.  

  2. Накануне посещения офиса рекомендуем сообщить о своем визите по телефонам 8-812-635-68-65 или 8-800-333-85-85, чтобы мы могли рассчитать загрузку специалистов по работе с клиентами.

  3. Прием/выдача наличных денежных средств осуществляется только по предварительной записи. Вы можете связаться с нами по телефонам и/или через формы обратной связи на сайте.

  4. Во время посещения офиса вам необходимо находиться в маске.

  5. Время работы службы поддержки с  9-00 до 19-00 ежедневно, кроме выходных

  6. Все онлайн сервисы работают для вас в обычном режиме. 



Надеемся на ваше понимание!

Служба поддержки клиентов АО Актив



К списку новостей