Интернет-трейдинг для мобильных устройств
Предлагаем владельцам мобильных устройств воспользоваться возможностями ИТС QUIK с помощью специального программного обеспечения.
Интернет-трейдинг через веб-браузер (webQUIK Mobile)
WebQUIK Mobile – это упрощенный вариант терминала webQUIK, приспособленный для работы на мобильных устройствах, имеющих доступ в интернет.
WebQUIK Mobile работает из любого интернет-браузера, поддерживающего защищенное соединение по протоколу SSL, и обеспечивает базовый набор функций интернет-трейдинга: позволяет следить за изменением своего счета у брокера, за ходом торгов на бирже, подавать и снимать заявки, а также строить и просматривать графики.
Бесплатно подключить использование webQUIK Mobile Вы можете в офисах Компании или на своей странице в системе Актив Client Center, раздел «Настройки счета». С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться на странице webQUIK нашего сайта.
Особенности webQUIK Mobile:
- Установка дополнительных приложений не требуется.
- Отсутствуют ограничения по типу используемой операционной системы, в т.ч.система работает на Apple iOS
- webQUIK Mobile работает из любого интернет-браузера.
Интернет-трейдинг для устройств Apple (iQUIK)
Приложение iQUIK представляет собой версию рабочего места ИТС QUIK для владельцев мобильных устройств Apple (iPhone, iPod touch, iPad). Приложение подключается к серверу системы QUIK Акционерного общества Актив и транслирует информацию в режиме реального времени.
iQUIK позволяет пользователям:
- Смотреть котировки по различным бумагам, торгуемым на бирже
- Видеть очереди заявок на покупку/продажу бумаг по лучшим ценам
- Использовать графики для оценки динамики изменения цен
- Знать текущее состояние своего счета у брокера
- Подавать заявки на покупку/продажу активов, в том числе заявки с условием (стоп-заявки)
- Наблюдать за исполнением собственных заявок, просматривать список сделок.
Приложение iQUIK можно получить бесплатно через AppStore Подробнее о тарифах на обслуживание.
Требования к оборудованию
iQUIK функционирует на устройствах под управлением операционной системы iOS версии 4.2 или более поздней.
Дополнительную информацию о приложении iQUIK смотрите на сайте разработчика
Интернет-трейдинг для устройств Android (QUIK Android)
QUIK Android – пользовательское приложение системы QUIK, разработанное специально для устройств на платформе Android. Приложение подключается к серверу системы QUIK Акционерного общества Актив и транслирует информацию в режиме реального времени.
QUIK Android позволяет пользователям:
- Получать рыночную информацию по различным инструментам.
- Отслеживать очереди заявок на покупку/продажу бумаг.
- Строить графики, отражающие динамику цен.
- Контролировать текущее состояние своего портфеля.
- Подавать заявки на покупку/продажу инструментов, в т.ч. заявки с условием (стоп-заявки).
- Отслеживать исполнение собственных заявок, просматривать список собственных сделок.
- Получать ленты новостей, доступ к которым предоставлен брокером.
- Получать push-уведомления о наступлении событий, имеющих назначенные пользователем условия. Push-уведомления поступают на устройство независимо от того, запущено приложение QUIK Android или нет. Работа push-уведомлений возможна только в случае использования брокером Модуля рассылки уведомлений версии 2.0 и выше.
Приложение QUIK Android можно получить бесплатно через Play Market. Подробнее о тарифах на обслуживание.
Дополнительную информацию о приложении смотрите на сайте разработчика.
Подключить использование PocketQUIK/iQUIK Вы сможете в офисе Компании или в системе Актив Client Center в разделе «Настройки счета» - «Мобильные платформы и сервисы» - «Добавить/Удалить торговую платформу или сервис». Отметьте галочкой PocketQUIK/iQUIK и нажмите кнопку «Подтвердить», а затем "Перейти к подписанию документов" - подписать документ.
Для входа в систему Вы можете использовать ключи (логин и пароль), которые были сгенерированы при установке основной версии программы QUIK. Ключи, полученные Вами в момент подключения терминалов webQUIK/webQUIK Mobile, не обеспечивают доступа к PocketQUIK/iQUIK. Вам следует пройти процедуру генерации ключей, если Вы не получали их ранее.
По любым вопросам, связанным с подключением ИТС QUIK и версий ее терминалов, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов:
- по телефону 8 800 333-85-85 (звонок по России бесплатный) или (812) 635-68-65
- с помощью Портала поддержки