Актив Client Center
Личный кабинет клиентов
АО Актив (прежнее название ИК ДОХОДЪ, АО) представляет Систему дистанционного обслуживания клиентов "Актив Client-Center" - on-line сервис, открывающий широкие перспективы для взаимодействия клиента с брокером.
Как подключиться
Если Вы уже клиент нашей компании:
Чтобы подключиться к системе, Вам необходимо лично посетить офис АО Актив (прежнее название ИК ДОХОДЪ, АО) и получить запечатанный конверт с персональными регистрационными данными для входа в систему (имя и пароль). Вам сразу будут доступны все сервисы системы. Вы также сможете создать свою электронную цифровую подпись для совершения активных операций (перевод денежных средств, операции с ценными бумагами, изменение анкетных данных и настроек счета).
Если Вы проживаете в удаленном населенном пункте и не имеете возможность посетить наши офисы, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по телефону +7 (812) 635-68-65 или 8 800 333 85 85 (бесплатный звонок по России). Мы обязательно найдем выход из ситуации.
Если у Вас еще нет счета:
Оставьте быструю заявку на открытие счета, и наш специалист свяжется с Вами, чтобы проконсультировать по вопросам предоставления услуг и подготовке необходимых документов.
Преимущества
- Комфортный и быстрый доступ к счету и инвестиционным портфелям, где бы Вы ни находились
- Удаленное подписание документов (в том числе поручений на отзыв денежных средств) с помощью цифровой подписи
- Ускоренная обработка поручений и удлиненное время их приема
- Пополнение счетов с помощью банковских карт
Предлагаемые сервисы
- Просмотр состояния портфелей
- Подписание журналов принятых и исполненных поручений
- Создание отчетов
- Отзыв денежных средств на банковский счет
- Перевод денежных средств между площадками/ портфелями
- Подача депозитарных поручений (зачисление, списание, перевод ценных бумаг)
- Пополнение счета (в том числе, с помощью банковских карт)
- Изменение анкетных данных
- Изменение настроек счета (тарифа, подключенных площадок, мобильных сервисов и т. д.)
Безопасность
Безопасность использования системы "Актив Client-Center" обеспечивается современными методами шифрования и сертификации и постоянно совершенствуется. Ядро и функционал системы практически исключают вероятность потери управления активами клиентом. Мы также проводим постоянный мониторинг операций, проводимых через систему, и немедленно уведомляем клиентов о подозрительных операциях по их счетам.
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:


Служба поддержки
Выберите интересующий вопрос

Зарегистрировать
ключи QUIK
Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению

Запрос на обслуживание
Внимательно заполните поля и опишите ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Онлайн-запись на прием в офисе
Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.