Кодовое слово
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое кодовое слово?
Кодовое слово – это один из идентификационных признаков клиента. Оно используется для получения информации о счете и совершения операций по телефону, а также необходимо для создания/изменения электронной подписи в системе.
Кодовое слово вписывается клиентом в Анкету при личном посещении офиса компании или в электронной анкете при открытии счета онлайн. В целях безопасности кодовое слово не может быть изменено через систему Актив Client Center. Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо посетить один из наших офисов.
Если Вы подозреваете, что Ваше кодовое слово стало известно третьим лица, немедленно сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по тел.: +7 (812) 635-68-65, и мы заблокируем Ваш счет для совершения операций по телефону.
2. Зачем нужно кодовое слово?
Кодовое слово необходимо называть каждый раз при совершении операций или получении информации о счете по телефону для идентификации Вас как клиента компании. Кодовое слово также необходимо для создания/изменения электронной подписи в системе.
3. У меня нет кодового слова, что делать?
Вам необходимо посетить один из наших офисов и вписать кодовое слово в Вашу Анкету клиента.
4. Я забыл кодовое слово, что мне делать?
Кодовое слово невозможно восстановить. Мы не высылаем кодовое слово электронной или обычной почтой и не можем сказать его Вам по телефону. Его также невозможно восстановить каким-либо иным образом.
Если Вы вводите кодовое слово при создании электронной подписи, и система не распознает его, еще раз проверьте, как Вы его вводите. Проверьте регистр букв и раскладку клавиатуры. Кодовое слово должно быть введено точно так, как Вы написали его в Анкете клиента.
5. Как изменить мое кодовое слово?
Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо посетить один из наших офисов.
6. Я хочу изменить свое кодовое слово. Могу ли я сделать это с помощью системы?
В целях безопасности Вы не можете ни посмотреть, ни изменить свое кодовое слово через систему Актив Client Center. Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо посетить один из наших офисов.
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:
Написать обращение
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Служба поддержки
Выберите интересующий вопрос
Зарегистрировать
ключи QUIK
Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Онлайн-запись на прием в офисе
Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.