Об Актив Client Center
Часто задаваемые вопросы
1. Какие возможности предоставляет система?
Система дистанционного обслуживания клиентов «Актив Client Center» предоставляет Вам следующие сервисы:
- Просмотр состояния портфелей
- Подписание журналов принятых и исполненных поручений
- Создание отчетов
- Отзыв денежных средств на банковский счет
- Перевод денежных средств между площадками/портфелями
- Подачу депозитарных поручений (зачисление, списание, перевод ценных бумаг)
- Пополнение счета (в том числе, с помощью банковских карт)
- Изменение анкетных данных
2. Как подключиться?
Если Вы уже клиент нашей компании:
Чтобы подключиться к системе, Вам необходимо лично посетить офис АО Актив и получить запечатанный конверт с персональными регистрационными данными для входа в систему (имя и пароль). Вам сразу же будут доступны все сервисы системы. Вы также сможете создать свою электронную цифровую подпись для совершения активных операций (перевод денежных средств, операции с ценными бумагами, изменение анкетных данных и настроек счета).
Если Вы проживаете в удаленном населенном пункте и не имеете возможности посетить наши офисы, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по телефону +7 (812) 635-68-65. Мы обязательно найдем выход из ситуации.
Если у Вас еще нет счета:
С помощью системы Актив Client Center Вы можете открыть счет онлайн, не посещая наш офис. Процесс открытия счета займет не более 10 минут. После прохождения процедуры идентификации, вы сможете самостоятельно создать свои персональные данные для входа в систему.
3. Я забыл пароль/логин для входа в систему, что мне делать?
Если Вы забыли или потеряли данные для входа в систему, Вам необходимо снова посетить наш офис для их повторного получения. Мы не высылаем данные для входа в систему электронной или обычной почтой и не можем сказать их Вам по телефону. Эти данные также невозможно восстановить каким-либо иным образом. Еще раз проверьте, как Вы вводите данные для входа в систему. Проверьте регистр букв и раскладку клавиатуры.
Если Вы подозреваете, что Ваши регистрационные данные могли быть изменены третьими лицами, немедленно сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по тел. +7 (812) 635-68-65, чтобы заблокировать доступ к Вашему аккаунту.
4. Я забыл пароль ключа электронной подписи, что мне делать?
Пароль ключа электронной подписи невозможно восстановить. Если Вы забыли его, создайте новую электронную подпись с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы. Для этого Вам понадобится ввести Ваше кодовое слово. После создания нового ключа электронной подписи, Ваш старый ключ аннулируется.
Если Вы подозреваете, что Ваши ключи электронной подписи могли быть изменены третьими лицами, немедленно сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по тел. +7 (812) 635-68-65, чтобы заблокировать доступ к Вашему аккаунту и аннулировать ключ электронной подписи.
5. Я забыл кодовое слово, что мне делать?
Кодовое слово невозможно восстановить. Мы не можем выслать его на адрес Вашей электронной почты или сказать по телефону. Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо лично прийти в один из наших офисов. Еще раз проверьте, как Вы вводите Ваше кодовое слово. Его необходимо ввести точно так, как Вы написали его в Анкете клиента. Проверьте регистр букв (маленькие или большие) и раскладку клавиатуры (язык ввода и прочее).
6. У меня не загружаются некоторые страницы, что делать?
Вероятно, причина в том, что на Вашем компьютере не установлен компонент – Java Virtual Machine (JVM, виртуальная Java-машина), который нужен для запуска и работы апплетов (загружаемых программных модулей) генерации ключей и электронной подписи под документами.
Для решения проблемы попробуйте проделать одно из следующих действий:
- Если при открытии страницы Ваш интернет браузер предлагает Вам загрузить и установить компонент Java Virtual Machine (JVM, виртуальная Java-машина), сделайте это, следуя инструкциям браузера. После загрузки и установки перезагрузите компьютер.
- Зайдите на сайт java.com, скачайте и установите Java-машину. После установки перезагрузите компьютер.
- Если виртуальная Java-машина установлена, или Вы проделали указанные Выше действия, но это не решило проблему:
- Обратитесь к Вашему системному администратору, либо
- Свяжитесь со службой поддержки клиентов по тел. +7 (812) 635-68-65 и опишите проблему.
7. Система Актив Client Center не работает в браузере Chrome, что делать?
Проблема обусловлена тем, что начиная с определенной версии в браузере Chrome отключена поддержка java applet. Для того чтобы включить ее, необходимо совершить следующие действия:
-
Перейти на страницу скрытых настроек Chrome (Ввести в адресной строке chrome://flags/)
-
Активировать настройку "Включить NPAPI"
-
Нажать кнопку "Перезагрузить" внизу страницы
После этого функция начнет работать корректно.
Вы можете посмотреть пример настроек здесь.
8. Сколько стоят услуги системы Актив Client Center?
Использование сервисов системы Актив Client Center является бесплатным для наших клиентов. За исполнение поручений, поданных через систему, и пополнения счета с помощью кредитных карт взымается плата, согласно обычным тарифам компании.
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:
Написать обращение
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Служба поддержки
Выберите интересующий вопрос
Зарегистрировать
ключи QUIK
Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Онлайн-запись на прием в офисе
Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.