Работа с электронной подписью
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое электронная подпись?
Электронная подпись (электронно-цифровая подпись) – это реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента его подписания и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа электронной подписи. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи. Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи. Использование электронной подписи в России регламентируется федеральным законом № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 г.
2. Как создать электронную подпись?
Создать свою собственную электронную подпись Вы можете с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы при наличии у Вас кодового слова, которое Вы должны указать в Анкете клиента при личном посещении нашего офиса или в процессе открытия счета онлайн.
Чтобы создать и использовать ЭЦП в системе, Вы должны также подписать Соглашение об использовании документов в электронной форме в офисе компании или иным возможным способом.
3. Как изменить электронную подпись?
Электронную подпись нельзя изменить. Однако можно создать новый ключ электронной подписи с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы. Для этого Вам понадобится ввести Ваше кодовое слово. После создания нового ключа электронной подписи, Ваш старый ключ аннулируется.
4. Насколько безопасно использовать электронную подпись?
Электронную подпись практически невозможно подделать. Однако Вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности. Храните ключ электронной подписи в местах, недоступных для посторонних лиц! Не передавайте никому файл ключа и пароль доступа к нему! Если у Вас есть подозрения, что Ваш ключ электронной подписи может быть использован другими лицами, немедленно сообщите об этом в Компанию по тел.: +7 (812) 635-68-65. Клиент несет полную ответственность за сохранность ключа электронной подписи и паролей.
5. Я забыл пароль ключа электронной подписи, что мне делать?
Пароль ключа электронной подписи невозможно восстановить. Если Вы забыли его, создайте новую электронную подпись с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы. Для этого Вам понадобится ввести Ваше кодовое слово. После создания нового ключа электронной подписи, Ваш старый ключ аннулируется.
Если Вы подозреваете, что Ваши ключи электронной подписи могли быть изменены третьими лицами, немедленно сообщите об этом в отдел по работе с клиентами по тел. +7 (812) 635-68-65, чтобы заблокировать доступ к Вашему аккаунту и аннулировать ключ электронной подписи.
6. Я забыл кодовое слово, что мне делать?
Кодовое слово невозможно восстановить. Мы не можем выслать его на адрес Вашей электронной почты или сказать по телефону. Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо лично прийти в один из наших офисов. Еще раз проверьте, как Вы вводите Ваше кодовое слово. Его необходимо ввести точно так, как Вы написали его в Анкете клиента. Проверьте регистр букв (маленькие или большие) и раскладку клавиатуры (язык ввода и прочее).
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:
Написать обращение
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Служба поддержки
Выберите интересующий вопрос
Зарегистрировать
ключи QUIK
Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Онлайн-запись на прием в офисе
Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.