8 800 333 85 85 Бесплатно по России

Новости

11

Февраля

18:00

Как мы работаем в праздничные дни февраля и марта
График работы Отдела по работе с клиентами

Уважаемые клиенты! 

Обращаем внимание на график работы Отдела по работе с клиентами в период предстоящих праздничных дней.

20 февраля 2021 г. – рабочая суббота – Отдел по работе с клиентами работает в обычном режиме, торги на бирже проводятся с учетом следующих особенностей:

- не проводятся торги акциями американских компаний;

- торги на валютном рынке и рынке драгоценных металлов будут осуществляться по всем инструментам, за исключением сделок с датой исполнения обязательств в день заключения (сделок с расчетами TODAY) и сделок своп, дата исполнения обязательств по первым частям которых приходится на день заключения;

- на срочном рынке не будет проводиться вечерняя торговая сессия.

21 и 23 февраля 2021 г. и 8 марта 2021 – неторговые дни на всех рынках Московской биржи и выходные дни в Компании.

22 февраля 2021 г. – Торговые поручения могут быть поданы Клиентами самостоятельно через ИТС QUIK/web QUIK. Отдел по работе с клиентами не работает.

Пополнение счета, вывод средств и открытие счетов в этот день не осуществляются, все поданные  поручения Клиентов и заявки на открытие счетов будут обработаны 24 февраля 2021 г.

22 февраля 2021 г. торги на фондовом и срочном рынке будут проводиться в обычном режиме, а торги на валютном рынке и рынке драгоценных металлов будут осуществляться по всем инструментам, за исключением сделок с датой исполнения обязательств в день заключения (сделок с расчетами TODAY) и сделок своп, дата исполнения обязательств по первым частям которых приходится на день заключения. На фондовом рынке в режимах "Т+" и "репо с центральным контрагентом (ЦК)", а также рена рынке депозитов не будут осуществляться расчеты по сделкам в иностранной валюте. Расчеты по сделкам в иностранной валюте на фондовом рынке в режимах торгов без ЦК и на рынке кредитов будут осуществляться в обычном режиме.


С 24 февраля 2021 года мы работаем для Вас в обычном режиме.

Новость составлена с использованием информации Московской Биржи.

Спасибо! 

Служба поддержки клиентов

8-800-333-85-85

Написать обращение

(Размер файла не должен превышать 5МБ)
Внимание! Файл не загружен.
Вы можете выбрать другой или отправить форму без вложения
OK

Порядок и сроки рассмотрения обращений установлены соответствующими положениями Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" для профессионального участника рынка ценных бумаг и Федерального закона от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" для специализированного депозитария.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление о регистрации обращения.

АО Актив рассмотрит ваше обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (срок может быть увеличен до 25 рабочих дней).

Ваше обращение успешно отправлено

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Служба поддержки

Выберите интересующий вопрос

Зарегистрировать ключи QUIK
Заказать обратный звонок
Оформить запрос на обслуживание

Зарегистрировать
ключи QUIK

Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению

(Размер файла не должен превышать 5МБ)

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Ваше обращение успешно отправлено

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Онлайн-запись на прием в офисе

Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.

Телефон

Выбрать цель

Пожалуйста, напишите свою цель в поле "Комментарий"