8 800 333 85 85 Бесплатно по России

Интернет-трейдинг для мобильных устройств

Предлагаем владельцам мобильных устройств воспользоваться возможностями ИТС QUIK с помощью специального программного обеспечения.

 

Интернет-трейдинг через веб-браузер (webQUIK Mobile)

WebQUIK Mobile – это упрощенный вариант терминала webQUIK, приспособленный для работы на мобильных устройствах, имеющих доступ в интернет.

 

WebQUIK Mobile работает из любого интернет-браузера, поддерживающего защищенное соединение по протоколу SSL, и обеспечивает базовый набор функций интернет-трейдинга: позволяет следить за изменением своего счета у брокера, за ходом торгов на бирже, подавать и снимать заявки, а также строить и просматривать графики.

 

Бесплатно подключить использование webQUIK Mobile Вы можете в офисах Компании или на своей странице в системе Актив Client Center, раздел «Настройки счета». С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться на странице webQUIK нашего сайта.

 

Особенности webQUIK Mobile:

  • Установка дополнительных приложений не требуется.

  • Отсутствуют ограничения по типу используемой операционной системы, в т.ч. система работает на Apple iOS

  • webQUIK Mobile работает из любого интернет-браузера.

 

Интернет-трейдинг для устройств Apple (iQUIK)

Приложение iQUIK представляет собой версию рабочего места ИТС QUIK для владельцев мобильных устройств Apple (iPhone, iPod touch, iPad). Приложение подключается к серверу системы QUIK Акционерного общества Актив и транслирует информацию в режиме реального времени.

 

iQUIK позволяет пользователям:

  • Смотреть котировки по различным бумагам, торгуемым на бирже

  • Видеть очереди заявок на покупку/продажу бумаг по лучшим ценам

  • Использовать графики для оценки динамики изменения цен

  • Знать текущее состояние своего счета у брокера

  • Подавать заявки на покупку/продажу активов, в том числе заявки с условием (стоп-заявки)

  • Наблюдать за исполнением собственных заявок, просматривать список сделок.

Приложение iQUIK можно получить бесплатно через AppStore Подробнее о тарифах на обслуживание.

 

Требования к оборудованию

 

iQUIK функционирует на устройствах под управлением операционной системы iOS версии 4.2 или более поздней.

Дополнительную информацию о приложении iQUIK смотрите на сайте разработчика

 

Интернет-трейдинг для устройств Android (QUIK Android)

QUIK Android – пользовательское приложение системы QUIK, разработанное специально для устройств на платформе Android. Приложение подключается к серверу системы QUIK Акционерного общества Актив и транслирует информацию в режиме реального времени.

 

QUIK Android позволяет пользователям:

  • Получать рыночную информацию по различным инструментам.

  • Отслеживать очереди заявок на покупку/продажу бумаг.

  • Строить графики, отражающие динамику цен.

  • Контролировать текущее состояние своего портфеля.

  • Подавать заявки на покупку/продажу инструментов, в т.ч. заявки с условием (стоп-заявки).

  • Отслеживать исполнение собственных заявок, просматривать список собственных сделок.

  • Получать ленты новостей, доступ к которым предоставлен брокером.

  • Получать push-уведомления о наступлении событий, имеющих назначенные пользователем условия. Push-уведомления поступают на устройство независимо от того, запущено приложение QUIK Android или нет. Работа push-уведомлений возможна только в случае использования брокером Модуля рассылки уведомлений версии 2.0 и выше.

 

Приложение QUIK Android можно получить бесплатно через Play Market. Подробнее о тарифах на обслуживание.

Дополнительную информацию о приложении смотрите на сайте разработчика.

 

Подключить использование PocketQUIK/iQUIK Вы сможете в офисе Компании или в системе Актив Client Center в разделе «Настройки счета» - «Мобильные платформы и сервисы» - «Добавить/Удалить торговую платформу или сервис». Отметьте галочкой PocketQUIK/iQUIK и нажмите кнопку «Подтвердить», а затем "Перейти к подписанию документов" - подписать документ.

 

Для входа в систему PocketQUIK/iQUIK Вы можете использовать ключи (логин и пароль), полученные Вами в момент подключения терминалов webQUIK/webQUIK Mobile.

В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:

8 800 333-85-85

Бесплатно по России