WebQUIK
Акционерное общество Актив предлагает своим клиентам бесплатно использовать версию терминала ИТС QUIK – webQUIK для осуществления торговли без необходимости установки дистрибутива программы на персональный компьютер или ноутбук. Вы также можете воспользоваться терминалом webQUIK Mobile для мобильных устройств.
Подключить использование webQUIK Вы можете в офисе Компании или на своей странице в системе Актив Client Center, раздел «Настройки счета».
Рабочее место webQUIK
WebQUIK — это полноценный биржевой терминал, работающий в окне интернет-браузера.
Использование webQUIK позволит Вам совершать сделки на фондовом рынке без установки специальных программ. Такую опцию Вы сможете реализовать с любого компьютера, имеющего доступ в интернет, независимо от Вашего местоположения. Таким образом, Вам будет доступен мобильный трейдинг.
Интерфейс webQUIK максимально приближен к стандартному рабочему месту пользователя ИТС QUIK с таблицами, графиками и окнами ввода заявок.
Особенности webQUIK:
-
Установка программы не требуется.
-
Использовать систему можно на любом компьютере, имеющем доступ к сети Интернет.
-
Система не требует специальной настройки портов, для обмена информацией используется стандартное http/ssl соединение.
-
Интерфейс webQUIK имеет вид полноценной системы интернет-трейдинга, позволяющей произвольно настраивать окна и свободно перемещать их по экрану.
-
Обновление информации на экране происходит без перезагрузки страницы. Интервал обновления данных может быть настроен пользователем.
-
Система запоминает настройки пользователя для последующих сеансов работы, в т.ч. и с другого компьютера.
Как подключить webQUIK
Вы можете бесплатно подключить и использовать webQUIK удобным для Вас способом подключения:
-
В офисе Компании. После подписания необходимого комплекта документов, Сотрудник отдела по работе с Клиентами выдает Вам логин/пароль для входа в webQUIK.
-
В системе Актив Client Center:
-
Проверьте, чтобы в разделе "Изменение анкетных данных" обязательно был указан Ваш e-mail, т. к. данные для входа в webQUIK будут отправлены на Вашу электронную почту. Если e-mail не указан, внесите изменения в анкету и подпишите документы.
-
Зайдите в раздел "Настройки счета" - "Мобильные платформы и сервисы" - "Добавить/Удалить торговую платформу или сервис". Отметьте галочкой webQUIK/webQUIK Mobile и нажмите кнопку "Подтвердить", а затем "Перейти к подписанию документов" - подписать документ. После подписания и обработки документов логин/пароль для входа в webQUIK/webQUIK Mobile будут отправлены на Вашу электронную почту.
Удобной и успешной Вам работы!
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:
Написать обращение
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Служба поддержки
Выберите интересующий вопрос
Зарегистрировать
ключи QUIK
Прикрепите файл с открытыми ключами QUIK к данному обращению
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Ваше обращение успешно отправлено
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Онлайн-запись на прием в офисе
Мы стремимся к тому, чтобы максимально экономить ваше время, поэтому мы запустили удобный сервис онлайн-записи на прием в офисе. Вы можете запланировать встречу заранее и записаться на удобные вам дату и время, заполнив простую форму. Всю подробную информацию о вашей записи мы отправим вам на email. Предупредим, если график работы офиса изменится.