Изменение анкетных данных и настроек счета
Часто задаваемые вопросы
1. Мой адрес отображается в одну строчку. Поля «Город» и «Регион» пустые. Что это означает?
Такое возможно, если в нашей внутренней системе Ваш адрес хранится именно так. Это не ошибка, и Вы не должны делать какие-либо поправки.
2. Как мне отключить торговую площадку?
К сожалению, в настоящий момент отключение торговой площадки через систему невозможно. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в большинстве случаев Компания не взимает никакой платы за сохранение площадок подключенными, даже если Вы более не совершаете сделок на них.
3. Я хочу изменить свое кодовое слово. Могу ли я сделать это с помощью системы?
В целях безопасности Вы не можете ни посмотреть ни изменить свое кодовое слово через систему Актив Client Center. Чтобы изменить кодовое слово, Вам необходимо посетить один из наших офисов.
4. Мои анкетные данные отображаются в системе некорректно. Что мне делать, и должен ли я внести в них изменения?
Если Вы обнаружили, что Ваши анкетные данные отображаются в системе некорректно, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с клиентами. Возможно, это вызвано ошибкой нашей внутренней системы или оператора. В большинстве случаев внесения каких-либо изменений не требуется.
В случае возникновения вопросов, Вы можете
обратиться в службу поддержки клиентов:
